Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Главная » Тюнинг своими руками

Простые решения тюнинга популярных автомобилей Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти – весьма популярный автомобиль на отечественных просторах. Он может быть хэтчбэком, седаном или универсалом; имеет оригинальный дизайн, а цена запросто конкурирует со стоимостью машин других марок. К сожалению, заводская комплектация и сборка автомобиля оставляет желать лучшего, но для этого и существует тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти.

Увеличить мощность автомобиля можно двумя способами: либо заменить двигатель на более мощный, либо сделать тюнинг стандартного силового агрегата. Родной двигатель можно «подбодрить» облегченными коваными поршнями, укороченными шатунами, перечиповкой и настройкой впуска/выхлопа.

Для улучшения аэродинамических характеристик машины стоит понизить подвеску на 5-7 сантиметров, это даст уменьшение захват потоков воздуха, попадающих под днище. Если установить спойлер и юбку, расход топлива немного вырастет, но управляемость на высоких скоростях станет заметно лучше. Если вы разбираетесь в аэродинамике автомобилей, то подобрать в магазине или сделать самому данный обвес можно без особых проблем. В противном случае лучше обратиться к специалистам, потому что неправильно подобранная форма обвеса, а также неправильная его установка может привести не только к увеличению расхода бензина и замедлению хода машины, но и к непредсказуемому поведению на дороге.

Для колес можно выбрать большие литые диски на широкой резине. Можно добавить оригинальности машине – сделать диски с подсветкой. Для этого понадобиться всего лишь 1,5 метра светодиодной ленты, клей и двужильный провод с сечением 0,5 миллиметра. Установка подсветки выполняется в следующем порядке:

  • лента разрезается на 4 части (есть специальные места разрезов);
  • провода соединяются с лентой;
  • колеса снимаются, очищаются от грязи;
  • на кожух тормозных дисков прикрепляется с помощью клея светодиодная лента;
  • затем провода соединяют с источником питания через реле габаритов или отдельный тумблер.

Вот такой маленький тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти придает необычный вид машине и привлекает взгляды окружающих.

Внутри салона тоже возможны определенные тюнинговые работы, например, шумоизоляция дверей. Для тех водителей, который не очень хорошо чувствуют габариты машины, можно установить парковочный радар. Главное – не перепутать верх и низ датчика, входящего в комплект (если делать тюнинг автомобиля своими руками ). Но лучше работу по установке парктроника доверить специалистам.

Вот с помощью таких нехитрых приемов автомобилю можно придать оригинальный и свежий вид, а так же существенно улучшить (по сравнению с заводскими) его технические характеристики.

Чип-тюнинг двигателя Лачетти

Концерн General Motors уже, как и другие автопроизводители, вынужден подгонять параметры силовых агрегатов под, постоянно ужесточающиеся экологические стандарты. Изменять конструкцию моторов каждый раз, когда меняются эти стандарты, очень дорого и, соответственно, невыгодно. Был найден иной путь – регулировка параметров программы электронного блока управления.

Потенциал моторов современных автомобилей гораздо выше, чем то, что они демонстрируют с заводскими настройками. Самим производителям это совсем не выгодно, поскольку они вынуждены недодавать покупателям мощности и даже немного разорять их на расходе топлива. Однако ничего не поделаешь, иначе машины просто не допустят к продажам.

Благо – всегда есть возможность перепрограммировать ЭБУ. Для этого необходимо подключить блок к компьютеру и заменить его штатную прошивку на новую, имеющую улучшенные параметры. Данная операция называется чип-тюнингом.

Для перепрошивки электронных «мозгов» Шевроле Лачетти необходимо специальное программное обеспечение, программатор или ноутбук с адаптером, который подходит к данной марке автомобиля. Процесс чип-тюнинга длится около получаса, если за дело берется специалист. Самостоятельно данную операцию выполняют нечасто, поскольку покупать дорогостоящую аппаратуру для однократного использования нет смысла.

Стоимость перепрошивки ЭБУ Шевроле Лачетти в нашей стране колеблется в пределах 80-100 долларов. Потратив небольшую сумму, владелец Лачетти получает более мощный мотор без увеличения расхода топлива. Некоторые специалисты утверждают, что расход даже немного уменьшается. В частности речь идет о 5%-ной экономии, однако столь незначительное уменьшение расхода сложно зафиксировать.

Прирост мощности после чип-тюнинга обещают на уровне 10%. Это вполне реальная цифра, которая, кстати, ощущается физически. С чипованым мотором на обгонах чувствуешь себя намного увереннее, а старт со светофора получается более динамичным.

Экологические требования с легкостью можно обойти при помощи чип-тюнинга. Но надо понимать, что все усилия борцов за чистоту планеты, будут сведены на нет, если каждый сделает чип-тюнинг своего мотора. С реальным положением дел хорошо знакомы и сами экологи. Поэтому вряд ли чип-тюнингу осталось жить долго. Рано или поздно водителей обяжут проходить технический осмотр с учетом экологических норм.

Легкий тюнинг Шевроле Лачетти

Чтобы выделить свой автомобиль в потоке совсем необязательно одевать его в крутой аэродинамический обвес и ставить на неимоверно большие колеса. Достаточно просто покрасить машину в оригинальный цвет или нанести аэрографию. Есть также и менее затратные способы, например, наклейки или временная покраска.

Писком моды сегодня является матовый кузов. Такая фактура Лачетти очень даже к лицу. Но перекраска автомобиля – не единственный путь к получению вожделенной матовости. Сегодня продаются резиновые краски, в ассортименте которых имеется также и матовые материалы. Пример такой краски – Плати Дип.

Преимущество материала Пласти Дип заключается в том, что эта краска не прилипает намертво к родному ЛКП. После высыхания она превращается в подобие пленки. Пласти Дип при желании можно снять с кузова, для чего нужно только подковырнуть краешек и потянуть за него.

По поводу жидкой резины Пласти Дип ходят самые разные отзывы, среди которых есть как хорошие, так и плохие. Противники этой краски говорят о недолговечности покрытия. Резиновая краска действительно не вечна, но зато при удалении она не оставляет следов, а пока остается на кузове, предохраняет его от повреждений.

Интересное видео: виртуальный тюнинг Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti VSK › Бортжурнал › МД-тюнинг своими руками

Проводимая нами по современной технологии модификация дросселя исключает эти недостатки. При увеличении мощности авто, сопоставимым с показателями чип-тюнинга, Вы одновременно получите и снижение расхода топлива — в зависимости от автомобиля на 5-30%! Кроме того, Вас ожидает:
Отсутствие провалов;
Более динамичный старт и разгон;
Увеличение крутящего момента;
Более чистый выхлоп (количество вредных веществ снижается в несколько раз);
МД-тюнинг может быть проведен как на инжекторных, так и на карбюраторных, как на импортных, так и на отечественных автомобилях — тюнинг двигателя ВАЗ, ГАЗ и др. вполне возможен!
Совместный эффект: МД-тюнинг + ЧИП-тюнинг

По просьбе Тюнинг-Ателье SvvMotorSport мы предоставили им тюнингованный дроссель, а также машину с установленным МД-тюнингом для проведения независимых испытаний. Результат Виталий Савков, владелец и ведущий специалист этого ателье, охарактеризовал как «более чем достойный», подтвердив все заявленные нами преимущества (см. отзыв Виталия и одного из владельцев автомобиля, на котором проводились замеры).

После этого Виталий провел дальнейшие испытания, совместив МД с чип-тюнингом (обычная прошивка). Результаты говорят сами за себя: совместное применение чип-тюнинга с МД-тюнингом устраняет возможные недостатки чиповки, при этом значительно увеличивает эффект от МД-тюнинга — мощность возросла еще больше, а расход стал еще меньше!

Один из графиков замеров:

Работа началась в воскресенье, дроссель снимался с рабочей Lacetti для доработки.друг привез дремель для расточки(круг оказался большой пришлось его стачивать).Процесс доработки занял около 3 часов с перекурами(думаю не плохо для первого раза). Сегодня будем устанавливать на машину.

Тюнинг задних фар Chevrolet Lacetti своими руками

Способов тюнинга оптики имеется предостаточно, учитывая современные возможности и достижения науки в области светооборудования с фарами автомобиля можно сделать практически все. Сегодня предлагаю вам вариант тюнинга задних фар Chevrolet Lacetti своими руками при помощи светодиодной DIP-ленты.

Когда-то я уже поднимал тему тюнинга фар в одной из предыдущих статей. однако тогда речь шла лишь о возможных вариантах, а также преимуществах и недостатках каждого из них. На этот раз речь пойдет о реализации, будем делать тюнинг задних фар Шевроле Лачетти, используя светодиодную ленту. Результат что-то наподобие ангельских глазок только сзади.

Для выполнения тюнинга задних фар необходима светодиодная лента DIP 5мм, цвет — личное дело каждого, я в своих экспериментах использовал красную.

Тюнинг стопов — пошаговая инструкция

1. Прежде всего нужно определиться с местом расположения подсветки, то есть светодиодной ленты. Для того чтобы не промахнуться, как следует все измерьте. Проще всего приложить ленту к месту в которое она будет установлена и наглядно увидеть, что из этого получится и какой длины кусок вам необходим. Рекомендую отрезать с запасом, отрезать, как говорится, всегда успеете.

2. Используя ножницы, отрежьте кусок необходимой длины. Обратите внимание, отрезать можно лишь в определенных местах, которые обозначены в виде миниатюрных ножниц. В моем случае длина одной светодиодной ленты на одну фару составила 33 см.

3. Для соединения двух концов можно использовать медный провод или что-то в этом роде. Я не стал заморачиваться и решил вопрос при помощи степлеровской скобы.

4. В результате у меня образовалось ровне кольцо из светодиодной ленты готовое для установки в фару.

5. Для того чтобы установить светодиодное кольцо в фару необходимо извлечь планку, в которую установлен патрон.

6. Готовое кольцо аккуратно пропихните внутрь фары. Аккуратно расправьте кольцо из светодиодной ленты, для этого можете использовать все, что угодно от пальцев до всевозможных отверток и пинцетов.

7. Внутри кольцо расправилось само, заняв как раз ту позицию, которую мне и нужно, однако для пущей мерности я бы рекомендовал использовать клей из пистолета , на который было бы не плохо посадить 4-5 светодиода.

8. Для порядка был установлен стабилизатор тока (например — КРЕН8Б), это позволит продлить жизнь нашей подсветке.

9. Теперь можно и протестировать. Как видно по фото вышло недурно, хотя это, как говорится, на любителя .

10. Тюнинг задних фар — готов, осталось установить все это хозяйство на автомобиль. На все про все у меня ушло порядка одного часа, так что по сложности примерно также как заменить масло в двигателе.

Источники: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_shevrole_lachetti/, http://www.drive2.ru/l/698673/, http://avtopulsar.ru/tyuning-zadnix-far-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!
Источник: http://kakdelatsvoimirukami.ru/tjuning-svoimi-rukami/tjuning-shevrole-lachetti-sedan-svoimi-rukami-foto.html


Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками

Тюнинг лачетти своими руками