Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Изготовление стекол фар своими руками…

Итак, в данной статье я желаю вам поведать, как возможно сделать самому стекло на фару дома. Одно из стекол было полностью пробито камнем, ну и вместо того, дабы из-за одного разбитого стекла заказывать набор фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла способом термоформовки!
Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (целого поликарбоната) по матрице.
4. подготовка и Окончательная обработка к эксплуатацаии.
Конечно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а сейчас поподробнее о том, как я это делал, посредством чего и что в итоге оказалось… Сходу оговорюсь, что фотографии имеется не всех процессов, но самое основное имеется!
Первое стекло, за которое не стыдно, у меня оказалось лишь раза с 6-го, не смотря на то, что второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду обрисовывать все неточности, а сходу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.
Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — время от времени достаточно клипсы, но в большинстве собственном стекла сидят на герметике и фару нужно нагреть, дабы герметик стал вязким, и возможно было снять стекло):
После этого с существующего стекла необходимо снять матрицу. Имеется куча материалов, из чего возможно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:
По окончании того, как гипс всецело высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — в то время, когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:

Ну и выбиваем матрицу из стекла:
Родное стекло фары было 4мм толщиной, а акриловое стекло под рукой толщиной 2мм (в большинстве случаев применяют акрил либо поликарбонат толщиной 2-3мм), исходя из этого следующим этапом стал комплект толщины 2мм, дабы все зазоры между фарой и прилегающими подробностями кузова остались такими же. Набирать возможно также различными вариантами — я же предпочел 3 слоя стеклоткани.
Укладываем стклоткань, промазывая любой слой эпоксидной смолой:
Ну и под вакуум (по поводу вакуумной формовки поведаю позжу, в то время, когда буду говорить про применении вакуума при декорировании подробностей карбоном):
По окончании полного вставания смолы приступаем к шпаклеванию и вышкуриванию. До зеркала выводить не обязательно, основное, дабы не было выступающих неровностей, т.к. они передадутся на изделие впадиной и сложно будет выводить изнутри до совершенного состояния.
Для термоформовки были изготовлены рамка и ящик. Ящик из несложного ДСП, все стыки промазаны герметиком, с любого торца отверстие для пылесоса, ну и пластина с кучей дырочек сверху. По периметру проклеен уплотнитель, дабы рамка хорошо прилегала к коробке. Рамка кроме этого из ДСП, вернее 2 рамки, между которыми зажимается стекло:
Зажимать стекло в рамке, лучше не снимая предохранительную пленку всецело — лишь периметр, дабы зажать стекло без защиток. Защитку всецело снимать лучше перед нагревом стекла, дабы было мельче пыли. При снятии защитки акриловое стекло электризуется и притягивает на себя всю пыль, которая имеется рядом… В целях очистки и диэлектризации акрила используем хорошее средство Cosmofen 20.

Кроме этого им протираем матрицу и размешаем на коробке так, дабы зазоры со всех сторон были приблизительно однообразными. Под матрицу нужно подложить несколькосантиметровую прокладку, дабы края изделия по окончании формовки были максимально ровными:
Помещаем рамку со стеклом в духовку, предварительно нагретую до температуры 180 градусов, и выжидаем приблизительно 5 мин. до полного провиса акрилового стекла (стекло провиснет пузырем без ровных плоскостей), в это время включаем пылесос, добываем рамку и скоро как-бы одеваем сверху на матрицу. Фотографий и видео нет, т.к. в ходе не до этого, но в сети куча видеороликов на эту тему…
В итоге приобретаем вот что:
Ожидаем пара мин., пока пластик мало остынет, дабы возможно было прикоснуться без всякого оружия, и выбиваем матрицу из изделия. Основное не передержать, т.к. пластик при остывании дает маленькую усадку и выбить матрицу по окончании остывания будет сложно…
Обрезаем излишки с маленьким запасом и 600-й наждачкой выводим все неровности на внешней и внутренней поверхности:
В принципе возможно сходу вышкуривать дальше, понижая зерно до 2000 и, и после этого отполировать, но я решил ещё и залачить стекло с обеих сторон. В первую очередь для того, дабы щетки омывателя фар терли не пластик, а лак…
Эту процедуру очень сильно расписывать не буду, по окончании опытов с различными лаками (любой опыт с аэрозольными лаками вел к утрата нескольких суток — полное высыхание, попытка отполировать и снятие лака до пластика), я отложил в сторону всевозможное лаки в аэрозольных балончиках, и задул Штандоксом:
Ну и после этого подготовил поверхности 1500-й и 2000-й наждачками к полировке, прошелся 3М-овским Тризактом (3000), и отполировал 3М-овскими же полиролями 74-й и 76-й.
Левая фара лишь задута лаком, правая уже отполирована (капельки воды — стекло ещё не высохло по окончании мытья):
Затем срезаем все излишки по периметру, каковые сильно понадобились в ходе работы (за них возможно и подержать, и подвесить, ну и в итоге, в то время, когда стекла несколько раз падали, мелкие трещинки от падений были лишь на излишках, и в конце нормально срезались) и вставляем стекла на место.
На фото они лишь приставлены, дабы было видно итог, т.к. фару ещё буду доделывать, но об этом позднее. Кроме того не было времени дождаться (либо терпения не хватило), до тех пор пока они всецело высохнут, но итог налицо:
Ну вот наподобие и всё, хочу всем удачи…

Стекло фар из акрила


Подобранные для Вас, статьи:

  • Ремонт сколов на лобовом стекле собственными руками

    Неприятность случилась: вылетевший из-под колес камешек либо шип из протектора проезжавшего мимо автомобиля попал в лобовое стекло вашего авто. Но, отчаиваться нет до тех пор пока обстоятельства. Остановитесь на…

  • Бронирование фар собственными руками (пленка)

    Кому из автовладельцев не знакома такая досадная обстановка, осматриваешь собственный автомобиль и обнаруживаешь трещину на фаре, а порою, травма от камня, вылетевшего из под колеса впереди идущего…

  • Как отполировать фары собственными руками

    Менталитет отечественного народа таков, что вряд ли кто, приобретя автомобиль (не имеет значение, за какую цену), пожертвует содержимым собственного кошелька и решится разориться на устранение «мелочей». Таких «экономов»…

  • Тонировка стекол автомобиля собственными руками

    Тонировка стёкол автомобиля – это не дань моде, как представлялось нам в недалекие 90-е годы. Тонировка стекол автомобиля имеет собственный практически-нужное назначение. При одном условии. В случае если…

  • Ремонт фар собственными руками

    фонарей и Корпуса фар ремонтируют при помощи сварки с нагнетанием тёплого воздуха. Для этих целей нужен фен-паяльник, что питается воздухом от компрессора. Таким методом куски…

Кроме этого весьма интересно:


Источник: http://dream-service.ru/izgotovlenie-stekol-far-svoimi-rukami/


Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками

Стекло фар из акрила своими руками